ТС позабавил, эрос (ничё личного) масла в прямом смысле слова подлил)
Масло 10 на 60 очень вязкое, что при холодном пуске (по крайне мере на территории РФ с нашей зимой) уменьшает его способность проникновения к трущимся деталям. Что соответственно УМЕНЬШАЕТ, а не увеличивает ресурс Давление создаётся, но эта масса не может пропихнуться в коренные и шатунные вкладыши. При прогретом двигателе эта же взякость даёт интересный плюс (или минус, читать далее). Давление маслонасоса на 5 на 40 - порядка 0,5-5,5 бар. НЕВЕРОЯТНО (

), но с повышением вязкости масла (на личном примере знаю - сравнивали 5 на 40, 10 на 40, 15 на 50) повышается и давление в системе смазки. Для 10 на 40 на том же двигателе 1,0-6,5 бар, 15W50 2.0-7.5 бар. А теперь скалькулируй цифру с учётом температурной погрешности (замеры делались при 60 градусах) для твоего масла... При езде в отсечку сальники должны потеряться и больше не вернуться...
Это к слову о давлении.
Теперь о скрежете. Если появился стук во время моргания масла-ни в коем случае не стоит ехать дальше. Только в сервис и только на эвакуаторе или галстуке. Стук этот-ни что иное, как гидрики, до которых не дошло масло, рокера, распред и пр...
Если лампа моргает при 1500 оборотах, никакое масло не поможет. Скорее всего приехал насос или редукционный клапан. Всё это чревато тем, что в итоге пихло намертво заклинит. Не стоит тешить себя мыслью, что замена масла поможет.. Поможет-встрять на ремонт/замену двигла. Так не лучше ли ковырнуть сразу двиг, возможно это пару тысч на редукционный клапан или весь насос, чем потом уср..вшись бегать и искать запчасти, т.к. машина не едет.
А вообще, ваш машин, е%*#итесь, как хотите. 75W90 тоже ничё масло. Плесни коробочного, может поможет.