Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 11:38   #52
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от eros
Ок, а объясни мне, почему до того как я залил это масло гидрики работали как ушатаный дизель?просто не могу понять..)
Объясню я, если не против.
Масляный насос гонит жижу по магистралям с определённым давлением. (В 6 горшках редукционный клапан стравливает избыток в картер при 4 х бар, но можно чуть пошаманить и давление в системе будет 10 )
Теперь для простоты осознания представим вентилятор-очень хорошо дует в жару при помощи лопостей длиной 20 см. Отхреначиваем лопости на половину и, вот незадача, поток воздуха перестал доставать до дивана, на котором ты пьёшь пиво. Вариант один-нажать кнопочку 2 или покрутить регулятор, чтобы винт вращался быстрее (то же происходит при увеличении оборотов ДВС), и вот желанный поток воздуха снова появился и жара в 30 градусов уже по боку.
О вязкости. Для наглядности тот же вентилятор опускаем в воду(не повторять! Метафора!), даже на минимальной скорости он создаёт ощутимый поток, ибо вода имеет большую плотность, чем воздух. (Ещё более нагляден пример со шприцом, с использованием воды и машинного масла-чем гуще, тем труднее нажать на поршень).
С твоим масляным насосом произошло, по всей видимости то же, что и с вентилятором во втором акте, т.е. пришёл ппц нагнетающему механизму и более густое масло-временная мера, ибо дальше может быть хуже. Т.е. давление, которое создавал насос при 5W40 было недостаточным для смазки механизмов ГБЦ. Отсюда стук и горящая лампа.

Цитата:
Я видел тут много тем и про гуталин от кастрола и про то что моторы стучали из за этого масла, но не верю я!
Гуталин и высокая вязкость - немного не одно и то же.

Цитата:
Лично я своими глазами видел чистоту поверхности когда открыл верхнюю крышку, новье подумал я, когда менял масло, не было как говорили сгустков каких то там...
Новьё определяется не по внешнему виду шатунных крышек и колена, а по задирам на вкладышах.. Это так к слову..


Цитата:
Это масло нужно менять через каждые 7000 тыс., но для меня не проблема это вовсе, я менял через каждые 6000 до перехода на 10-60)
Это масло можно вообще не менять :lol:

Цитата:
Ладно... думаю тут бесполезно спорить..))) Мне нравится это маслице, моторчик шепчет, внутри чистота, естественно я буду катать на этом масле))) :D
Ну ну Я так тоже умничал и других не слушал, пока дизель не угробил))) Как говорится-вольному воля, а большому короблю...большая торпеда :wink:
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links