Как раз вчера разбирал собирал. Фары Бош линза под H1. Кстати, с машиной у меня на левой фаре стояли очки бош под H7 рефлекторные, так вот они пластиковые - и внутренние светорассеиватели и внешняя, соответственно от ксенона кругляшка ближнего пожелтела в центре. Ну да ладно, что касается разбора.
Снимаем очки (5 защелок аккуратно широкой отверткой или ножом). Перед нами отражатель и линза.
Вынимаем корректор. Если, он не вынимается, подкручиваем обе гайки регулировки по часовой стрелке, оборота 2-3 достаточно будет, главное не усердствовать). По идее именно так корректор и нужно вставлять - без всяких усилий, просто пододвигая отражатель к корпусу, ну и придержать его за колбу дальнего или ближнего свободной рукой. Собственно это и стало для меня ответом на вопрос почему штырь корректора не доставал до посадочного места, а я полгода думал что с этим делать
Дальше те же регулировочные гайки крутим синхронно против часовой - отражатель выезжает вперед и снимается вместе с ползунками. Дальше откручиваем 6 саморезов и отделяем линзу с отражателем ближнего.
Как я понял, фара достаточно хорошо защищена от грязи, потому что у меня оба отражателя выглядели чистыми как новые. Так что менять наверное не стоит. Тут я немного перестарался - после мытья и сушки отражателя я применил средство для стекол и случилось неприятное - тряпочка стала стирать отражающее напыление на одном из выступов. Короче тут надо осторожно действовать - время его на щадит.
Дальше можно для пущей уверенности вытащить провода и уплотнитель - все помыть посушить.
Теперь что касается очков. В очках под линзу H1 все стеклянное и держится на герметике. Срезал герметик и снял внутренние стекляшки, через дырки все намыл.
В очках под "нелинзу" H7 кругляшки держатся на защелках - главное снимать их в тепле.
И еще один момент про сборку - закручивать регулировочные нужно не до упора, а ровно так чтобы хватило для удобной установки корректора. Я немного переусердствовал и сначала закрутил их до конца. Несмотря на то что я крутил отверткой с насадкой и, как мне казалось, делал это без фанатизма, у меня немного съехали сами гайки со шпилек - теперь думаю как их забить обратно на место, а то получился люфт.
В общем сложного ничего нет, одна фара перебирается за час с перекурами, плюс время на застывание герметика в очках.
Остался только вопрос с полировкой этого безобразия. Стеклянные, говорят, хрен чем возьмешь, а если и возьмешь то дешевле новые купить. В принципе стекляшки он фар до 94 года по форме встанут на рамку очков после 94, опять же на герметик. Так что в принципе можно скомбинировать.