Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 09:40   #31
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Без опор можно все поставит. Вопрос осознания того что делается...
А то у нас часто так - где-то слышал что от Мки это круто , значит надо поставить... :D
Цитата:
улучшиться управление +
дольше проходят чем стоковые+[/b]
Еще немного повысится информативность руля...
Это правильно , но только не стоит думать что прям сразу вы получите Мку из своего стока...
Народ говорит после установки лучше становиться, но от чего? От того что они новые? Или от того что они жестче ? Вот это вопрос...
Сможет ли обычный человек , на обычной дороге понять разницу между новым стоком и новым ///М ?.. Имхо - 50/50... Хотя какой-то эффект конечно есть...

И еще - этот сайлент непосредственно гасит продольные колебания рычага . Из чего методом нехитрых размышлений получаем : жестче сайлент - больше нагрузка на внутреннюю шаровую. Хотя ... что такое ресурс шаровой , по сравнению с осознанием что на машине стоИт кусочек Мки... :twisted:

И немного усугубим... КМК , если вы хотите получить по максимуму - поменяйте хотя бы еще наружнюю шаровую на усиленную... Будет еще жестче , но и рулежка получше ...

Я в свое время - поставил от М3 3.2 только потому, что в наличии в магазине были только они, а нужны сайленты были прямо сейчас , а не завтра, как это обычно бывает... :oops:
Стало лучше... особенно по сравнению с моим разбитым стоком! :lol:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links