Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 12:56   #33
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500
Цитата:
Сообщение от iRamp
Зы и еще....
Помпу убивает (люфты) не виска и ее наличее, а дисбаланс от левой крыльчатки - либо отломанной лопасти.
ее убивает любая нагрузка, продольная или поперечная и потому появляются люфты (люфты не есть причиной а есть следствием!). а так как вентилятор на ее оси, то он является нагрузкой при дисбалансе (а идеала не бывает) - поперечной, а при том что он крутится и дует - продольной (по 3му закону Ньютона ;) )
так что убрав термомуфту, снимаем одну из нагрузок бесспорно!
Я о том что есть китайские откровенно крыльчатки - ее от руки крутанешь - а она вид ходет дугой. Мож от температуры под капотом ее ведет.
Суть не втом - если все стоит нормальное и хорошего качества, помпа - виска - крыльчатка - никаких проблем не будет за год - два - пять , ездят же машины до сих пор с родной помпой, крыльчаткой и муфтой.
Не аргумент перехода на электровентилятор - я вот к чему. Там тоже не дураки у немцев седели и считали, поколений моторов на виске в такой конструкции море)))))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links