Вот чего сейчас вычитал:
"Клапан ХХ:
Выводы 1 и 2 - 20 Ом
Выводы 2 и 3 - 20 Ом
Выводы 1 и 3 - 40 Ом"
Вот можно померить...
Еще для его проверки (если вдруг в нем что-то закисает) рекомендуют по нему постучать ... :D
Хотя я думаю дело не в нем , и ведет он себя именно так как и должен. т.е. если его отключить в нем остается небольшой зазор - спецом чтоб можно было ехать, если он не работает, а когда его подключаешь на него через мозг с какого-то нерабочего датчика приходит сигнал об открытии(повышении оборотов) , что он и делает... Не он это, имхо...
Вот еще:
Датчик темп. ОЖ и датчик темп. воздуха:
-10гр. - 7-11.6 КОм
+20гр. - 2.1-2.9 КОм
+80гр. - 0.27-0.4 КОм
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
|