Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 09:59   #20
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Вот чего сейчас вычитал:
"Клапан ХХ:
Выводы 1 и 2 - 20 Ом
Выводы 2 и 3 - 20 Ом
Выводы 1 и 3 - 40 Ом"
Вот можно померить...
Еще для его проверки (если вдруг в нем что-то закисает) рекомендуют по нему постучать ... :D

Хотя я думаю дело не в нем , и ведет он себя именно так как и должен. т.е. если его отключить в нем остается небольшой зазор - спецом чтоб можно было ехать, если он не работает, а когда его подключаешь на него через мозг с какого-то нерабочего датчика приходит сигнал об открытии(повышении оборотов) , что он и делает... Не он это, имхо...

Вот еще:
Датчик темп. ОЖ и датчик темп. воздуха:
-10гр. - 7-11.6 КОм
+20гр. - 2.1-2.9 КОм
+80гр. - 0.27-0.4 КОм
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links