Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 10:27   #9
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Дмитрий 2591, поршня по годам отличаются . Вопрос - чем ?
Они разные на двигло без ваноса, с ваносом, и еще после 94г, я так понимаю это уже м 52, но не понятно в чем разница...
Если между м 50 и м 52 еще как можно предположить , что там отливка другая или сплав... то чем они отличаются на м50 с ваносом и без , я вообще не понимаю . По весу отличаются ремонтные размеры...
А точек разноцветных , думаю, я не увижу , ибо 17 лет двиглу.
Да и честно говоря, чего-то я не слышал об этом не разу...

Направляющие клапанов - по месту посмотрю, если убитые - поменяю... Ну или если будет желание голову до ума довести целиком, ну это уже и клапана менять.
Пока только гидрики куплены INA - достались почти даром , не мог удержаться...
:D

Мне вот тут мысль приходит... Может камерой посмотреть - чего там твориться в цилидрах... И тут же вопрос - насколько точно можно определить этим способом состояние поршневой?

А поршня , имхо, по мере потребности меняются а не при расточке обязательно... Я вот помню, на ВАЗе вообще в целях профилактики менял , т.к. стоили какую-то муку...
Бл...., глянул сколько стоит поршень оригинал - охренеть!!! Они чего золотые что ли ??? И чего разброс цен такой 600р. - 7500р.???
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links