Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 15:24   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от eternal life
нужно менять через 10 тысяч, т.к. притрутся...
ЛУчше сразу после того как собрал двигатель, вы не думали хоть на мгновение что новый автомобиль это тот же перебранный мотор (учесть что сделано по технологии) так на нем значит кольца не стираются после 10 000 и их менять не надо, а после капиталки выходит надо. Если делать двигатель то делать если с расчетом, что его разбирать через 10 000 то лучше выкинуть и купить новый. (сумма замены колечек обойдется в 20 - 30 000 и это без работы)

pilya00784
Как мерили компрессию опиши сам процесс. Зы копресометр какой был (держали руками или вкручивался вместо свечи).

Цитата:
Сообщение от perforator
3. Пропускает резьба свечей (мало вероятно)
Прикольно, но как мерить компрессию тогда?

Цитата:
сканер покозал все в норме кроме распредвала!!!
Какого распредвала?
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links