Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 11:17   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Смотри в чем прикол, кадый гена расчитан под определенную мощность и если у тя 60, а стоит 75 то он убдет не додовать заряд, отсюда и проседание во время работы стеклоподов (потребителей у тебя) так как когда машина заведена и гена исправен, то весь ток идет от него!

далее та 60тка может быть просто трупом, и пока ты дрюкал ее она села, как завел она чуток заряд взяла, вы переставили на другую машину она завелась. так как у тя акум стоит в багажнике, то он от холода тупо может замерзать и терять плотность, тобишь заряд... поэтому и не хватает. У самого такой мутлу стоял, мозг вынес весь, сменил на бош и радуюсь....

МКПП заести легче, так как при выжатой сцепе нагрузка на двиг минимальна, масло в коробке не маслает как в случае с АКПП)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links