Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 16:42   #11
grem
Завсегдатай
 
Аватар для grem
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Москва и область
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
grem Нейтральная репутация
Вылет(плечо обкатки) + (схождение, развал, кастор) во первых. Характер рисунка и ширина профиля жесткость самой резины и борта(плечевых зон) во вторых.

Не все сход развальщики понимают как надо настроить машину. На самом деле таких реально знаю двух. К ним и М-ки приезжают разные регулярно и спорткорчи. В основном же все тупо по бумажке крутят, да еще и ошибаются.

А железки + кама не смог бы ездить вообще ИМХО.

Пример про рисунок - рисунок с продольными глубокими канавками, например TOYO PROXES CF-1 даже при значительной ширине не склонны к вырыванию руля из рук и перестановкам в колее. А те же TOYO PROXES T-1R в колее жесть, руль надо держать двумя руками.

ЗЫ: И резина должна быть новой!
__________________
Сейчас: E53 3.0D, E83 3.0D, E39 528i, E36 320
Было: E38 m73b54 E46 m54b30 E34 m50b25 E34 m50b20 E30 m10b18
grem вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links