Вылет(плечо обкатки) + (схождение, развал, кастор) во первых. Характер рисунка и ширина профиля жесткость самой резины и борта(плечевых зон) во вторых.
Не все сход развальщики понимают как надо настроить машину. На самом деле таких реально знаю двух. К ним и М-ки приезжают разные регулярно и спорткорчи. В основном же все тупо по бумажке крутят, да еще и ошибаются.
А железки + кама не смог бы ездить вообще ИМХО.
Пример про рисунок - рисунок с продольными глубокими канавками, например TOYO PROXES CF-1 даже при значительной ширине не склонны к вырыванию руля из рук и перестановкам в колее. А те же TOYO PROXES T-1R в колее жесть, руль надо держать двумя руками.
ЗЫ: И резина должна быть новой!
__________________
Сейчас: E53 3.0D, E83 3.0D, E39 528i, E36 320
Было: E38 m73b54 E46 m54b30 E34 m50b25 E34 m50b20 E30 m10b18
|