Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 16:59   #14
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
могу посоветовать проверять масло после хотябы часового простоя авто )), тогда и уровень выше будет ), а когда заводишь мотор, то уровень внизу уменьшается, т.к. масло в работе, т.е. в каналах, насосе, гидрокомпенсаторах, ну и на стенках всего ), когда заглушишь, начинает стекать в поддон, по крайней мере большая часть, уровень увеличивается... так понятнее? )
знаю индивидуумов у которых сальники повыдавливало, потому что масла хренячили больше нормы )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links