Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 14:44   #13
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от DanilaBWM
Сегодня залез в капот, открутил вентилятор вместе с вискомуфтой ( правильно все написал ? ) Думаю пока ездить так. Что скажете ?
Электровентиляторы вроде работают, то-есть перегрев не страшен ? =)

Humanoid, ну как, давление масла постепенно, с каждым тактом набирается , правильно? вот и датчик так же, постепенно затухает, это занимает около секунды.

Вобщем я понял что это нормально, главное чтобы на холостых не горела а при запуске 3-4 сек это в поряде У кого как ?
Не катайся без вискомуфты - закипишь в пробке блин - голову поведет - встрянешь на дорогой ремонт. Не стоит такие глупости делать, доехай до разборки или на форуме спроси или новую крыльчатку купи. Так ездить не стоит сооооооооовсем.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links