Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 12:28   #14
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
P@L@4
дарагой товарищ сталин, дагностика у меня бесплатная, спасибо клубной сто в нске! езжу я на нее не как к себе домой а только когда действительно нужно, сейчас такой необходмости нет, я знаю что и как в моей машне....

какой ты не внимательный, я раз 15цать написал как я мерю мультиметром и напруги и сопротивления...

итог работы любого расходомера, считать кол-по поступаемого воздуха во впуск, принцип работы нитьевого и потинциономера конечно разные, я не говорил что одно и тоже, а наоборот в другой тебе сказал тебе про это.
Далее, я имел ввиду, что на скае нитьевой что у тебя нитьевой работают по одному принципу, это имелось ввиду, это о посте про расходомер ауди.

Основная проблема в том, что ты не найдешь оригинальных графиков, а на его лнейность еще влияет куча параметров, лямда, датчик колена, датчик распреда и тд...
так как смесь постоянно корректируеться, так же корректируються его показания, это ежу понятно что они корректируються вольтажом сопротивлением и тд, что их можно считать заморочиться и порисовать графики, но вот еще и от жвост нити и пленки завсят эти показания...

кароче че спорить, просто я немного линивый объяснять те вещи, которые есть в свободном доступе, мне проще отправить читать мануал, извени я просто админ... принцип действия у меня такой.

А флуд удалять на надо, это для истории, поржать потом лет чер ..цать)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links