Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 17:10   #25
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
P@L@4 как говорится "тема в тему".... вот несколько комментариев

1. Обсуждаются дмрв ПОТЕНЦОМЕТРИЧЕСКОГО(м40/42/43) типа а не нитьевого (м50,,)
2. вот схема: дмрв (круглый разъем)


A - малая нагрузка (потенциометр)
В - нагрузка
С - датчик температуры поступающего воздуха (переменный резистор)
D- есть только при наличии катализатора.

можно анализировать... замеряя напряж. или сопротивление между:
1 и 3 получаем результат влияния лямбды на смесь,
5-1 - влияние кол-во воздуха на смесь...
4-5 - проверим терморезистор..зависимость от температуры
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links