Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2010, 01:04   #7
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Van_Hellsing
смысл её тот, что после 3500 оборотов она закрывается, тем самым увеличивая длину впускного тракта, тем самым давая "пинок" неболькой машине)
Не совсем, на верхах заслонка ДИСА открывается.

Всасывание воздуха цилиндром - процесс циклический, поэтому учёт волнового его характера позволяет улучшить продуваемость цилиндра.

Чем длиннее впуск - тем ниже его резонансная частота, потому что тем дольше идёт волна разрежения (а за ней - давления). Соответственно, длинный впуск выгоден на низах.

На верхах частота выше и расход воздуха больше, поэтому более выгодным становится короткий впуск с бОльшим сечением.

Кстати, можно прикинуть, на какую частоту настроен впуск в первом и втором случае Время можно узнать, разделив удвоенную длинну коллектора на скорость звука. Частоту - разделив одну минут на это время. Получим число колебаний в минуту, что и есть оптимальные обороты мотора для такой длинны впуска.

Практически все эти размышления означают: если убрать заслонку, на низах тяга будет хуже. Возможно, не так значительно. Но они же не дураки - так усложнять впуск, не просто так вкорячили эту тему.

Если заслонка отвалилась - значит, система уже не работает. Её можно просто убрать. Или починить и наслаждаться возросшей тягой на низах
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links