Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 10:57   #4
dimon_36
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Шмат большое спасибо за ответы конечно, но что и к чему ты написал я не совсем понял.
Цитата:
Сообщение от Шмат
dimon_36 писал(а):
обязательно ли присутствие детальки №6?

думаю это шток от рабочего цилиндра сцепления,который на вилку давит(на КПП стоит)
Для чего он там я понял, меня интересует ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ЕГО НАЛИЧИЕ или бывают варианты конструкций, когда сам шток рабочего цилиндра давит на вилку, без всяких штифтов и т.д.

Цитата:
Сообщение от Шмат
dimon_36 писал(а):
Вот я и подумал может этот штифт при разборке выпал и был прое...н

на цилиндре откуда этот штифт торчит есть штуцер для прокачки,воспользуйся им.
ну а это я так понимаю юмор такой или что???????????[/b]

Вообще, если штифта может и не быть, может кто сталкивался с описанными мной выше проблемами после замены сцепления, с чем это может быть связано. Может вилка лопнула или еще что.
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ОТПИШИТЕСЬ
  Ответить с цитированием

Sponsored Links