Шмат большое спасибо за ответы конечно, но что и к чему ты написал я не совсем понял.
Цитата:
Сообщение от Шмат
dimon_36 писал(а):
обязательно ли присутствие детальки №6?
думаю это шток от рабочего цилиндра сцепления,который на вилку давит(на КПП стоит)
|
Для чего он там я понял, меня интересует ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ЕГО НАЛИЧИЕ или бывают варианты конструкций, когда сам шток рабочего цилиндра давит на вилку, без всяких штифтов и т.д.
Цитата:
Сообщение от Шмат
dimon_36 писал(а):
Вот я и подумал может этот штифт при разборке выпал и был прое...н
на цилиндре откуда этот штифт торчит есть штуцер для прокачки,воспользуйся им.
|
ну а это я так понимаю юмор такой или что???????????[/b]
Вообще, если штифта может и не быть, может кто сталкивался с описанными мной выше проблемами после замены сцепления, с чем это может быть связано. Может вилка лопнула или еще что.
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ОТПИШИТЕСЬ