Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 11:08   #10
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Если ты будешь менять нижнюю часть прокладки крышки ГРМ, то верхняя часть тоже меняется, т.к. сначала снимается верхняя часть крышки. Также меняется сальник коленвала, т.к. чтобы снять нижнюю крышку - будешь снимать и этот сальник.
Т.е. если полезешь, то нодо запастить:
1. большой прокладкой крышки ГРМ металлической (она сразу на две части крышки)
2. кольцо термостата (необязательно)
3. прокладка-проставка резиновая - которая между двумя частями крышки ГРМ.
4. сальник коленвала.

Детали по деньгам не так уж и дорого получается. Зато если сделать, то двигатель будет не в масле теперь

Работа геморройная конешно - если в сервисе, то возьмут денег больше, чем стоят запчасти.
Но самому ничего сложного нету - желательно на яме делать.

Также сначала стоит посмотреть прокладку поддона - может и оттуда течь. Но скорее всего сальник коленвала всётаки
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links