Если ты будешь менять нижнюю часть прокладки крышки ГРМ, то верхняя часть тоже меняется, т.к. сначала снимается верхняя часть крышки. Также меняется сальник коленвала, т.к. чтобы снять нижнюю крышку - будешь снимать и этот сальник.
Т.е. если полезешь, то нодо запастить:
1. большой прокладкой крышки ГРМ металлической (она сразу на две части крышки)
2. кольцо термостата (необязательно)
3. прокладка-проставка резиновая - которая между двумя частями крышки ГРМ.
4. сальник коленвала.
Детали по деньгам не так уж и дорого получается. Зато если сделать, то двигатель будет не в масле теперь
Работа геморройная конешно - если в сервисе, то возьмут денег больше, чем стоят запчасти.
Но самому ничего сложного нету - желательно на яме делать.
Также сначала стоит посмотреть прокладку поддона - может и оттуда течь.

Но скорее всего сальник коленвала всётаки