Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 13:32   #61
sasha39RUS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 40
sasha39RUS Нейтральная репутация
Вроде бы разобрался, почему масла влазит больше, чем надо. Подумал, ведь на пластмассовой ручке на той части,каторая входит в трубку, стоят резиновые колечки. Что, если при всовывании щупа в трубку, эта часть ручки работает как насос,т.к. из-за колечек входит очень плотно, и вытесняет часть масла из трубки воздухом. Масло не может подняться выше из-за воздушной пробки в трубке и уровень на щупе получается ниже, чем в двигателе.
С такими мыслями, приехав на работу, подождал пол часа, чтобы стекло масло и проверил уровень. Было ровно посередине меток. Затем снял два колечка, и снова замерил уровень. Масла оказалось выше верхней метки на пять миллиметров. Вот так-то. Чтоже теперь, каждый раз при замере масла снимать колечки?
Кстати, из-за этого я думал, что масло стекает в поддон очень долго ( ночь), а оказалось, что масло просто со временем вытесняет воздушную пробку из трубки.
__________________
e36b26turbo
sasha39RUS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links