Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 12:35   #1
grem
Завсегдатай
 
Аватар для grem
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Москва и область
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
grem Нейтральная репутация
Переставляет зад в поворотах. Нужен правильный совет)

Имеем Е36 седан, подвеска сток, проставок нет, аммо бильштайн желтые (кажется В6 не помню уже, третий сезон им, живые абсолютно), машина высокая, но довольно жесткая, жестче чем е39 на м-пакете. Колеса - Р16 225зад 205 перед. Давление качаю 2.3 перед 2.5зад.

Что не нравится - крены в поворотах - ощутимо больше чему Е39 м-пакет. Пути решения - М-чные или тюнинговые более толстые стабы и возможно занижение подвески.

Но - уже сейчас при активном рулении переставляет зад на кочках , довольно таки ощутимо. И подвеска жесткая. Груз в багажнике помогает конечно немного, но больше плавности хода, чем переставке оси в повороте. Снижать давление в шинах не хотел бы, пострадает рулежка.

Подобрать другие аммо? более мягкие пружины? Как все же лучше сбалансировать авто?

По воспоминаниям о Е46 на 14 бильштайнах и 18 резине - поведение один в один, только крены больше... а хотелось бы как е39 в м-пакете...

В общем общее ощущение такое - очень жесткий зад, и аммо не отрабатывает быстро обратный ход, не пришлепывает колесо к дороге так же быстро как передние. Понимаю, что подвеска не алюминий, тем не менее хотел бы улучшить поведение авто.

Кто в теме, посоветуйте правильное направление поиска решения.
__________________
Сейчас: E53 3.0D, E83 3.0D, E39 528i, E36 320
Было: E38 m73b54 E46 m54b30 E34 m50b25 E34 m50b20 E30 m10b18
grem вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links