Возник вопрос уже давно, почему бачок гур не на месте...
Почему крышка масленного стакана другая и т.д.
меня гур недавно, взял от 39й, вроде подошел, но шланги другие..
и нарывался не раз на "касяки" не совместимости)
Вот решил подъитожить после покупки масленного стакана)
1) Масленный стакан встает на место как родной, прокладка резиновая одна и таже. НО если ставишь ГУР, то он выперает на 5 мм вперед. В итоге я стачивал крепление, и все встало. И придется менять фильтр масленный.

ниже будет крепление 39го кузова.
2) у 39го кузова вынесен бачок ГУР как надо. если Захотите так же, то меняем стакан, крышку, пилим гур, удлиняем шланг один у бачка, и
3) у 39й ГУР совсем другой, хотя и можно приколхозить его, т.к. крепление по дыркам совпадает

, что я и почти сделал, но увы, шланги разные.
4) Далее как я понял на 39м кузове они многие вещи алюминевые заменили на пластмасс...
тот же стакан фильтра, и Шкив

Может для уменьшения веса?
пример по шкифу:
на 39 - 0.196 кг.
на 36 - 0.248 кг.
по крышке(и винт):
на 39 - 0.230
на 36 - 0.180(0.097 винт) итого 280 почти.
ПС. я это к чему все расписываю)) просто если кто чтото ставил или знает отличия М52 на этих кузовах, пишите! а то я не знал по началу.