Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2010, 12:07   #39
COIO3
Старожил
 
Аватар для COIO3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
COIO3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ
COIO3
присоединюсь к данному вопросу . На днях снял ДРВ ,в районе штекера была такая же картина как на фото . не успокоился и полез потрошить провод датчика до основания , картина еще более печальная чем на штекере , изоляция внутри ,,экрана ,, рассыпалась и провода замыкали между собой .
у меня беда такая была и с ДПКВ и с ДПРВ, заменил на новые VDO (поставлялись на конвейер для мозгов Siemens, идут со стертыми значками БМВ, но в два раза дешевле оригинала) и не знаю проблем (тем датчикам было по 16 лет).
Когда заменил ДПРВ, появилась тяга от 1500 об/мин. и исчезло небольшое постукивание, похожее на ванос
Когда вдобавок заменил ДПКВ, тяга появилась от холостых, плюс заводится с полпинка, нет рывков при разгоне.
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)
COIO3 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links