Цитата:
Сообщение от АРЧИ
COIO3
присоединюсь к данному вопросу . На днях снял ДРВ ,в районе штекера была такая же картина как на фото . не успокоился и полез потрошить провод датчика до основания , картина еще более печальная чем на штекере , изоляция внутри ,,экрана ,, рассыпалась и провода замыкали между собой .
|
у меня беда такая была и с ДПКВ и с ДПРВ, заменил на новые VDO (поставлялись на конвейер для мозгов Siemens, идут со стертыми значками БМВ, но в два раза дешевле оригинала) и не знаю проблем (тем датчикам было по 16 лет).
Когда заменил ДПРВ, появилась тяга от 1500 об/мин. и исчезло небольшое постукивание, похожее на ванос
Когда вдобавок заменил ДПКВ, тяга появилась от холостых, плюс заводится с полпинка, нет рывков при разгоне.