Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 00:45   #6
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от malenkiy
Еж" ставился а автомобили с автомотическим климот-контрол
Ну да, но у тебя в керамике резистор стоит, а на простой печке все как на ладони голый.

Еще если умер мотор проверь тестером ротор, если его обмотка то кранты, если износ щеток то их реально заменить (тока крыльчатку нетрогай) бери тонкий паяльник отпаивай щетку, раскрывай сверху где щетки крышку и вынимай их, иди на рынок ищи магазин на бошевское оборудование и подбирай щетки и обратной процедурой внедряй на место, контактное кольцо на роторе 2000 шкуркой зачисть (если есть минидрель то еще лучше) и все пожалуй.

50% вина износ щеток, не смазывай его ничем, если скрипит кранты так как по идее там латунные (медные) втулки стоят они обеспечивают проскальзывание нормальное, их износ может ускорить смазка так как налипание пыли 100 процентов и как наждачка будет тереть.

ЗЫ Удачи в ремонте, мне предстоит процедура ремонта мотора печки, но это так когда делать нечего будет.
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links