Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 17:29   #20
5404361
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
5404361 Нейтральная репутация
Вообщем не стал откладывать на завтраЮа начал промывать как уже говорили обратным потоком сегодня.

Скинул я вообщем отводящий патрубок печки и воткнул на его место подводящий,завел и ждал пока потечет фриз.....
Фриз не течет,хотя тачка уже 10 мин. работает и стрелка на датчике температуры встала ровно,включил печь на полную-фриза нет ,неужели так наглухо забился радиатор???,поддал газу до 4 тыс.об- полилось ооооочень тонкой струйкой, вытекло литра полтора и все.Сколько я не давил газу,ничего не текло больше.Заглушил.Вытащил подводящий шланг и воткнул его на свое место,а отвод печки оставил открытым,завел-вообще ничего не течет, ни при включенной, ни при отключенной печи.Думал все-вообще забит напрочь.Заглушил,вытащил все патрубки из печи,вставил кусок патрубка длиной 50 см в печку и начал дуть в него-продувается отлично-воздух с остатками чистой жидкости вышел ,точно также в другой отвод печки вставил патрубок и опять стал дуть-то же самое-дует на ура и воздух выходит хорошо.

Вообщем завел тачку не подсоединяя шлангов к печке-не течет вообще,что это-последние дни ПОМПеи или здравствуй помпа Новый год!,если так,то почему тогда с нарушенной циркуляцией мотор не перегревается??,а термостат вроде к контуру печи отношения не имеет вообще или я не прав???
Поправьте если так,в чем трабла.?
5404361 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links