очередной бред про печку, у меня машинка уже скоро 3 года, проблем с печкой нет ни при 0 ни при -30. клапана печки не нужно разбирать их нужно менять, потому что переборка клапанов помогает в 30% случаев.
на М40-44 моторах антифриз чаше всего уходит в пластиковой соединительной детали, там шланги от постоянных перепадов температур быстро деформируются и начинают пропускать.
просто к проблеме печки не надо подходить полумерами и думать что не греет она по конструктивным недостаткам, вспомните сколько вашей машине лет, она уже давно не новая!
Вот вы говорите на жигулях печка греет всегда хорошо, а сколько мучений вам доставляет каждый год кран печки не помните? вот это действительно конструктивный недостаток!
__________________
Нет негров - Нет расизма
|