Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 11:26   #1
sandro3
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sandro3 Нейтральная репутация
Проблема с двигателем или АКП?

Машина 328i 95 г.в., M52, АКПП.
В один прекрасный момент с машиной начала происходить какая-то непонятная фигня... Во-первых, стала очень плохо заводиться на холодную. Крутим стартером, пытается схватиться и тут же глохнет. Заводится с 3-4 попытки, на холостых иногда троит. После разогрева заводится нормально. Дальше после того как достаточно долго проехать, на приборке выскакивает шестеренка с восклицательным знаком. При этом передачи переключаются между первым 3 или 4! Просто пропадает кикдаун и обороты при переключениях не выше 2.5-3 тыс. Никаких надписей на борткомпе не появляется.
На холодную, до появления шестеренки, кикдаун работает. Хотя субъективно кажется, что двигатель тянет слабее, чем раньше...
Все эти глюки с плохим заводом двигателя и появлением шестеренки стали происходить одновременно, раньше все было в порядке. И двигатель заводился с полоборота, и ехала машина очень хорошо без всяких шестеренок.
Пробег на одометре 223 тыс. Свечи новые. Расход в норме, 13-14л/100км по пробкам, 11-12 без пробок. Масло двиг кушает порядка 300 г на 1000 км. Компрессия во всех цилиндрах ровная.
На диагностику понятное дело, поеду, но может кто-то сталкивался с подобным?
__________________
BMW E36 328i Coupe
sandro3 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links