Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 13:09   #37
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от malenkiy Посмотреть сообщение
m-avto,ну ты даешь, не знаю, что там сложного, первый раз я справился со снятием торпеды за 1,5часа, второй раз за 30мин.
Не знаю что ты сложного в этом нашел.
для замены моторчика печки ее снимать не нужно, он меняется с моторного отсека за 30мин.
Да? Загляни под копот M52, даже если воздухозаборник под лобовым стеклом снять, всё равно, щель недостаточная, чтоб вынуть моторчик. За пол часа торпеду снять невозможно. Очень многое надо снять, начиная с подлокотника, консоли, бороды, бардачка, руля, обшивок руля, панели приборов, аирбэгов, магнитофона, блока управления климатом, блока с часами и температурой за бортом, обшивок передних стоек, сопел обдува лобового стекла. Под ногами у водителя тоже нужно все обшивки снять. И ещё кучу всякой мелочёвки открутить. За полтора часа реально, но я то снимал ещё весь блок печки! А для этого ещё нужно снять усилители (трубы) торпеды, отсоединить шланги подачи антифриза, кондиционерные трубки. Учитывая то, что я делал всё для себя, т.е. на совесть, всё там пришлось пропылисосить. А после сборки долиливал антифриз, выгоняя воздух из системы. А это ещё время. Вот как-то так...Хронометраж, конечно не могу здесь точно описать, но целый день убил.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links