Цитата:
Сообщение от sadra
Нужно опять на диагностику, какой-то из датчиков не правильно показывает скорость(машина катится со скоростью 5-10км ч, а датчик думает что 0) , и абс начинает отрабатывать, такое бывает, если диагностика ошибок не показывает(хотя должна, т.к мозги абс сохраняют ошибки, при этом не факт что абс не работает, при каждом включении зажигания абс заново тестируется, и если все цепи есть, то работает, даже если есть старые ошибки в памяти), то на диагностическом сканере есть функция текущии данные, вывешиваете машину на подъемнике и крутите по очереди каждое колесо, и соответсвенно сопостовляете, колесо немного крутится, а сканер показывает что на этом колесе скорость 0, соответственно делаете выводы, вобщем если ваш диагност хоть что-то соображает, то для него не составит труда выявить неисправность, даже замерив сопротивление каждого датчика, удачи.
|
А почему АБС начинает притормаживать машину? По идеи если на каком то датчике показывает скорость 0 км\ч то АБС должна отпустить накладки на этом колесе!?
P.S. Склоняюсь к твоей версии по поводу глюка одного из датчиков. Дело в том что заменил у себя правый задний рычаг, взялш с машины без АБС, не было дырки под датчик. Вымерил, высверлил дырку, подтачил площадку под датчик, что бы зазор между коронкой гранаты и датчиком был 4-3 мм, и установил железный датчик, потом обратил внимание, что все остальные датчики пластиковые. Может есть разница в параметрах датчиков пластиковых и железных, либо может зазор большой!? Кто знает отличаеться пластиковый датчик от металического? Какие допустимые зазоры между коронкой и датчиком?