вообщем так. любой м52 имеет регулятор давления 3.5 бара. это означает что в топливной рампе должно быть такое давление, имення для выравнивания давления и стоит регулятор. Насос качает 5-6 бар, лишние 1,5-2,5 бара сливаются через обратку в бак. Давление впринципе не должно сильно скакать, обороты насоса и его производительность не зависят от оборотов мотора ) он электрический. Т.е. в теории давление в системе меняться должно только от расхода через форсунки, но даже при полном газе расход через них не так уж и велик чтобы скакало давление.
Снизу на регуляторе выбито его давление.
На с50 моторах регулятор на 5,5 бар. Топливные насосы у них свои... иакие же как и на м5 е39 и т.д.
на м20 моторах регулятор 2,5 бара, на 2,5л 3,0
ЗЫ. на бмв не было моновпрыска. по крайней мерере начиная с е21, по ископаемым моторам е3-е9, предшественникам м20 и м30 не силен к сожалению.
Просто там впрыск параллельный (все 6 форсунок параллельно, джетроны и мотроник 1.0) или попарно параллельный (по 3 форсунки мотроник 1.3)
У моего друга е34 с 2,8 мотором (бала 525 с м50 ванос) подкинули столбик м52 2,8 (голова + блок голые) все датчики и т.д. старые остались. Едет без нареканий прекрасно. Расход человеческий. Запаса в картах м50 хватает вполне на дополнительные 300 кубиков объема.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30
|