Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 21:57   #4
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от mihalych Посмотреть сообщение
Alex_320,
Тож скоро радиатр буду менять.
Чет не могу понять как он снимается.
Вентилятор снять, просто открутить 2 верхних болта и 2трубки снизу и вынуть через низ.Или нужно пол морды разбирать....
И второй вопрос где брал уплотнительные колечки трубок o-ring, по экзисту бьётся что они разные 14 и 11,1 мм
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=2220000F
чтобы снять радиатор кондея, нужно снять бампер. далее, открутить упоры бампера - вместе с ними освободится поперечина, которая держит радиатор посередине. открутить кожух вентилятора и 2 болта, что крепят радиатор к поперечине. Открутить трубки, 2 болта сверху и радиатор можно будет вытащить вниз. Предварительно правда придется поддомкратить машину.

по поводу колечек - номера 6 и 8 по экзисту, 602 и 603 на конце. Диаметры у них разные, все верно. купить сразу лучше несколько, я вот поменял одно - стали проверять под давлением, оказалось, через новое травит. пришлось поменять, у кондиционерщиков нашлось как раз одно такое. Как вариант можно спросить там, где будешь заправлять - может есть у них. Проверить на герметичность надо обязательно после сборки, мне проверяли гудящим таким прибором.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links