Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 21:41   #2
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43
Alexan_Der Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alesha Посмотреть сообщение
Приветствую всех!! 2 недели назад, стал счастливым обладателем бомбы)) все работало нормально, заменил свечи,т.к. предидущий хозяин сказал , что их замена около 15000 назад была... И началось: на холодную все хорошо, прогревается до рабочей температуры и появляется дерготня(такое ощущение что либо топлива не хватает , либо с искрой хрень какая-то творится.) происходит все это в районе 3500-4000 оборотов это в основном, но бывает и раньше и позже.. если умудриться перескочить эту отметку , то на более высоких оборотах все опять нормально..иногда вообще все нормально.....вот такая вот ситуация.. Может кто сталкивался и сможет помочь дельным советом? Кстати свечи ngk брал в "руси" из-за этого немного думаю на них( на предидущей машине с похожей ситуацией сталкивался, вот только там это стабильно при 2500 было и не проподало никуда..)

И еще вот такой вопрос(немного глупый правда)!)) Какой у меня стоит двигатель имею ввиду по классификации 1.8 83квт 113л.с. 2 распредвала. просто машина купе и ни на 1 сайте не нет инфы по купе с таким двиглом... в нэте пробивал по вину, так он ввобще выдоет что у меня м42 стоит 140 сильный....
По поводу дерганий. Похоже на свечи и ДПРВ.
По маркировке двигателя - если два распредвала, то это и есть М42.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links