Насос ГУР
Доброго времени суток! Необходима помощь знающих людей, а проблема в следующем: есть подозрение, что насос ГУР плохо работает, а точнее, не создает рабочее давление . Стоит у нас (да и у Вас по-моему тоже) он не дешево, поэтому перед заменой девайса хотелось бы узнать мысли народа, так сказать, по этому вопросу
Теперь подробней: Два года назад, когда взял авто, увидел что масло в бачке ГУРа чёрное, и руль туго вращался. На сервисе ребята "офигели" так-как хомуты на шлангах стояли родные и жижа не сливалась очень давно (или никогда!). Всё промыли, залили свежий ATF Dextron, руль стал крутиться "как на Лексусе" счастью не было предела. Где-то через полгода износились пыльники на рейке, масло стало пачкаться и руль снова тугой. Поменял пыльники, промыл систему. Уровень нормальный, течей нигде нет, гула нет, рейка в порядке, а руль "тугой". То есть гидрач работает, руль вертится легче, чем с не заведенным двигателем или чем на авто без гидроусилителя, но тем не менее туго - не так, как должен на БМВ, необходимо прилагать некоторое усилие. Возможно такое, что насос не создает нужную компрессию на рейку?
Е36, 1993г. М40. 1,6.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
|