Лямбда зонд следит за избытком воздуха в топливно-воздушной смеси.Избыток воздуха в смеси измеряется путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода. Оптимальный состав смеси, когда на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, если лямбда как я всегда при диагностике выражаюсь
"бздит" то соотношение смеси будет неправельное, как правело в сторону бензина, тоесть подача топлива увеличивается.
Проще говоря, датчик начинает показывать что в выпуске больше воздуха, что означает надо увеличить подачу топлива на какуе-то часть.
Естественно, если показание лямблы неправельные, то и смесь неправельная, соответственно расход больше, мощность теряется врятли, даже если и теряется, то совсем немного, тоесть не почувстововать.
На практике у меня не было чтобы кто-то жаловался, что при нерабочей лямбде машина теряла мащность, обычно все жалуются на повышение расхода топлива. Мощность теряется в том случае если смесь бедная.( В случае неисправной лямбды - смесь богатая бензином)
По поводу форсунок: Впуск придётся разбирать,, если собираешся менять форсунки , ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудь купить уплотнительные резиновые колечки новые!
код колечка: 13641730767 размеры 7,52X3,53
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
Последний раз редактировалось barklaj; 17.06.2010 в 22:57.
|