Итак наконец-то продолжу...

Сразу после покупки начал искать и устранять косячки. И их оказалось впринципе придостаточно! двигло работал не ровно- то нормально, то обороты переодически падали. Как-то вечером решил открыть капот и ОООооо.... Увидел пробивающие на двигатель высоковольтные провода-заказал, заменил. В первые же недели владения зверёнышем были поменяно масло, все тормозные диски на АТЕ (при разборе оказалось задние не только были износившимеся, но ещё и с трещинами!

), колодки, колодки ручника, гофра (была рваной), ремень гены, свечи (при замене их обнаружил, что они были в масле- заменил ещё и прокладку с кольцами под клапанной крышкой), бензиновый фильтр. Чуть покатавшись понял, что с тормозами твориться что-то не ладное, а именно педаль была ватной и при удерживании проваливалась в пол!

. Забегая в перёд скажу, что позже из-за этого были поменяны 3 главных тормозных цилиндра и вакуумник. Стало гораздо лучше!

Подходили передние и задние(на продольных рычагах) сайлент блоки-купил, но так и не смог их сразу поставить до весны...
Осень заканчивалась, а у меня ещё не было зимних колёс и всё ещё стояли адские 18 котки... Нужно было решать этот вопрос... Чуть подкопив деньжат приобрёл 15 шипованную зимку и поставил на штамповку от Т-34, которую нашёл дома

Так удачно сложилось, но как раз когда я переобувался на зиму нашёлся покупатель на летние диски- продал без жалости! И почти сразу купил летние диски, как уже писал выше 167 стиль реплика на 16, а так же резину Бриджи Potenza RE050.

Занялся внешним видом зверёныша... Приобрёл тёмные поворотники, все щитки и воздуховоды по передку, туманки с рамками. Так же взял уплотнитель водительской двери. На разборке нашёл губу на предний бампер, которая оказалась ещё и в цвет! Взял не раздумывая!

Это уже с поворотниками:

Колхозил так же глазки в фары. Получилось даже ни чё так...