В общем понятно, что греется машина из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Т.е. пока уровень нормальный - в первые часы после долива - машина не перегревается, но как только охлаждайка утекла, то машина перегрелась.
fever86, так ведь?
Ищем куда уходит жидкость:
Предварительно все места вытереть тряпкой насухо (от масла, воды и грязи). Просматриваем на рабочей температуре - трогаем сухой тряпкой все эти места (ниже список) - как только влага на тряпке - место найдено! Можно аккуратно (чтобы не обжечься) трогать пальцами
1. Бачек радиатора в стыке с радиатором.
2. Патрубки по всему двигателю в местах соединения к фланцам хомутами.
3. Пластиковые фланцы на наличие трещин (можно увидеть трещины глазами слегка нажимая на фланец: на радиаторе все фланцы, фланцы на двигателе, а также фланец на перегородке с салоном (у меня он отломался наполовину и охлаждайка капала через него).
О том, что охлаждайка уходит в масло или цилиндры пока рано думать - сначала нужно всё остальное проверить.
Легче всего найти место подтека: вытереть насухо все подозрителоьные места под капотом залить антифриз, который светится в ультрафиолете. Поездить день на авто. И потом ультрафиолетовой лампой светить все подозрительные места - подтёк сразу будет виден.