данная система регулирует автоматом зазор иежду колодками и барабаном если такой имеет место быть. а он имеет место при полностью отпущеных тросах ручника в салоне (иначе эти тросы сами ликвидируют этот зазор, но в этом случает
Цитата:
|
т.к. ход тросика в барабане ограничен направляющей трубкой. следовательно не будет хватать хода тросика для достаточно сильного прижимания колодок
|
)
Цитата:
Сообщение от leo_depils
или после замены колодок его накручивать надо?
|
при смене колодок необходимо прочистить резьбу храповика чтоб он свободно по ней крутислся ,а следовательно регулировка сбивается и регулировать надо снова.
при полностью отпущенных тросах в салоне (их регулировку надо полностью ослабить) помошник нажимает и отпускает педаль тормоза, а кто-то смотрит в дырку колесного болта (дырка на нужном месте должна быть чтоб видеть храповик) и смотрит как работает механизм. возможны варианты сильного прижимания тяги к храповику или тяга может не доставать до храповика, т.е. ее надо отрегулировать.ну и все. как только зазор уйдет тяга перестанет крутить храповик.