Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 08:16   #20
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
данная система регулирует автоматом зазор иежду колодками и барабаном если такой имеет место быть. а он имеет место при полностью отпущеных тросах ручника в салоне (иначе эти тросы сами ликвидируют этот зазор, но в этом случает
Цитата:
т.к. ход тросика в барабане ограничен направляющей трубкой. следовательно не будет хватать хода тросика для достаточно сильного прижимания колодок
)
Цитата:
Сообщение от leo_depils Посмотреть сообщение
или после замены колодок его накручивать надо?
при смене колодок необходимо прочистить резьбу храповика чтоб он свободно по ней крутислся ,а следовательно регулировка сбивается и регулировать надо снова.
при полностью отпущенных тросах в салоне (их регулировку надо полностью ослабить) помошник нажимает и отпускает педаль тормоза, а кто-то смотрит в дырку колесного болта (дырка на нужном месте должна быть чтоб видеть храповик) и смотрит как работает механизм. возможны варианты сильного прижимания тяги к храповику или тяга может не доставать до храповика, т.е. ее надо отрегулировать.ну и все. как только зазор уйдет тяга перестанет крутить храповик.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links