Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 12:15   #23
Jan
Профи
 
Аватар для Jan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: e39 m52b28 shadow
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 54
Jan Нейтральная репутация
буквально позавчера менял стартер...итог втягивающее,ладно суть не в этом.
порядок моих действий:
1.отключил аккумулятор и + и -
2.снял корпус воздушного фильтра и ДМРВ и дроссель,снял
3.отсоединил все трубки-патрубки от впускного коллектора,открутил все гаечки-болтики
4.снял верхнюю часть впуска
5.стартер открутил длинным воротком с карданчиком из набора с трещоткой со стороны вентилятора(так удобнее)
6.открутил все гаечки-болтики от нижней части впуска,отсоединил 2 трубки с подачи бензина,которые подходят к топливной рампе(через отверстие на впускной коллекторе)у меня большого давления бензина не было в рампе,может потому что аккумулятор отсоединил не знаю,но на всякий случай все скрути тряпкой.
7.отсоединил все фишки которые подходят к мозгам(для удобства еще и трубки антифриза снял,правда пришлось систему заново продувать) и снял нижнюю часть впуска
8.а там уже откручиваешь 3 гайки на стартере снимаешь провода с него и вуаля стартер в руках
п.с.да геморно, но куда удобнее чем с низу и ямы у меня не было,все заняло 1 день.обязательно запомни или сфотографируй что куда подсоединяется.желательно все хамуты,гайки и болты новые купить.удачи
если где-то ошибся или что забыл написать...поправьте
__________________
bmw e36 sedan m43b18 1994 отдана
bmw e39 sedan m52b28 1998 отдана

Последний раз редактировалось Jan; 05.07.2010 в 12:36.
Jan вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links