буквально позавчера менял стартер...итог втягивающее,ладно суть не в этом.
порядок моих действий:
1.отключил аккумулятор и + и -
2.снял корпус воздушного фильтра и ДМРВ и дроссель,снял
3.отсоединил все трубки-патрубки от впускного коллектора,открутил все гаечки-болтики
4.снял верхнюю часть впуска
5.стартер открутил длинным воротком с карданчиком из набора с трещоткой со стороны вентилятора(так удобнее)
6.открутил все гаечки-болтики от нижней части впуска,отсоединил 2 трубки с подачи бензина,которые подходят к топливной рампе(через отверстие на впускной коллекторе)у меня большого давления бензина не было в рампе,может потому что аккумулятор отсоединил не знаю,но на всякий случай все скрути тряпкой.
7.отсоединил все фишки которые подходят к мозгам(для удобства еще и трубки антифриза снял,правда пришлось систему заново продувать) и снял нижнюю часть впуска
8.а там уже откручиваешь 3 гайки на стартере снимаешь провода с него и вуаля стартер в руках
п.с.да геморно, но куда удобнее чем с низу и ямы у меня не было,все заняло 1 день.обязательно запомни или сфотографируй что куда подсоединяется.желательно все хамуты,гайки и болты новые купить.удачи

если где-то ошибся или что забыл написать...поправьте