Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2010, 21:21   #292
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от vovzzz Посмотреть сообщение
iRamp, я столкнулся с проблемой по теме - имеется 318iS с М44. диагностика показала лямбду в состоянии OFF. полез глядеть снизу а лямбды нету! то есть в участке трубы выпуска, где ей место, есть заводское углубление-площадка, но гайки для вкручивания там нет. и рядом, на корпусе кпп висит разъем 4х контактный, явно для лямбды, заткнутый заглушкой, причем заглушка явно не колхозная! есть данные что предыдущий хозяин вырезал катализатор, причем тупо, заварив дырку, не менял на гаситель то есть
это у меня комплектация такая чтоли - катовая, но безлямбдовая? если сейчас врезать гайку, поставить лямбду - комп ее сам увидит и включит?
Пробей полную комплектуху по вину - эт раз, 42 моторы были без ката.

Если машина безкат и расходомер оригинальный и катов нету - то едешь и регулируешь смесь на стенд по CO\CH с газоанализатором в выхлопной.(как на жигах)
Если есть желание все же заиметь лямбду - то шить мозг и врезать её - либо меняться мозгами с тем кому лямбда надоела. Хотя если по вину машина безкат - нафиг оно надо заморачиваться - не знаю.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links