Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 18:23   #1
JeeP
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Строгино
Сообщений: 1,640
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 58
JeeP Нейтральная репутация
Генератор Valeo , проблемы с зарядкой!!! Help!!!

Ну наконец то, может кто нить просветит в этом вопросе.

Уже вешаюсь, идёт третий месяц этой проблеме!!! Сил и мозгов уже не хватает!!! От метро тошнит уже,плюс эта жара. Итак:

Мотор М54 (Е46 330), генератор Valeo 120A, уже четвёртый сегодня поставил............................зарядка вначале - 14.1 -13.8, ну всё,выдохнул, через час зарядка минимальная (12.5 -12.7), потребители выключены и ЛАМПА не горит!!! Итог печальный - еле еле доехал на АКБ. Генератор снял, тут же на стенд ....................при нагрузке 100А - ток зарядки 13.86. Поставил снова на машину, не аллё (((
Итак в четвёртый раз, зарядка более трёх суток не держиться, мой рекорд 10 дней. Машина у меня уже пятый год, но такой беды не видел.

За всё это время возникли вопросы, может кто поможет???

Как проверить напряжение тока возбуждения обмотки???
Участвовает ли приборка в подаче тока возбуждения обмотки??? И как проверить???
Соединён ли + провод от генератора со стартером ??? Или идёт напрямую к АКБ???


зы Генераторщики обвиняют проводку, официалы - генераторщиков.
Как быть???
__________________
Bin - motorsport
JeeP вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links