Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 12:23   #18
Kochevneg
Постоялец
 
Аватар для Kochevneg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kochevneg Нейтральная репутация
Хелп!!! мой м50 на автомате все греется и греется. Неужели все таки головка или прокладка, какие могут быть симптомы? менял, радиатор, крышку расширительного бачка, стравливающий винтик, вентилятор, муфту, термостат, помпу и клапан печки. Выезжаю с утра, греться начинает потихоньку к обеду, в какой нибудь пробке. При трогании или прогазовке стрелка возвращается в рабочее положение, но потом и на ходу начинает греться если не постоять немного.

Добавлено через 7 минут
Сгнившую заднюю бочку глушителя поменял на однотрубную от 2-х литровой версии, ощущение что немного душит двигатель на больших оборотах, Также, из-за сломаного штуцера на термостате в корпусе возд фильтра шланги замкнуты, т.е. все время идет обогрев дрос заслонки, ну и диффузор на радиаторе отсутствует. Может ли это все быть причиной перегрева?
__________________
е36 325iA 1991 г.в.

Последний раз редактировалось Kochevneg; 26.07.2010 в 12:22.
Kochevneg вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links