Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 17:27   #25
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Power C Посмотреть сообщение
Выработка - не выработка, допустим, распредвала.
ну не все рождаются с такими знаниями..
но это проще всего - смотришь на кулачок, его поверхность должна быть ровная и как зеркало, а вот если ступенька или царапинка типо, то это уже выработка, ногтем проведешь, если цепляется и можно ощутить то какаято выработка есть, если ее можно измерить обычным прибором (штангеном) например, тогда это уже слишком большая выработка.
заодно при вскрытии можно проверить точность выставленных меток грм - зафиксировать коленвал в вмт, и убедиться что шейка распреда при этом стоит строго параллельно стенкам.
в общем, процесс снятия клапкрышки довольно познавателен... береги болты при выкручивании да и прокладка крышки если не совсем хламовая и не течет, то можно не менять.

не знаю как у вас, но у нас отдавать делать какомуто мастеру, который еще меньше меня (и советчиков с форума) понимает чтото в двигателях от бмв для меня выглядит глупо, потому считаю что лучше по возможности максимально делать самому если дело не очень ответственное...
да, инструменты нужно при этом иметь толковые - т.е. набор для откручивания со стандартными головками воротками, а простым слесарным домашним набором врядли можно обойтись...
x-500 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links