Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 16:19   #14
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Не знаю как у вас прыгают обороты, но могу сказать что включение кондюка связанно с модулем управляющем трансмиссией и ДМЕ это 100% так как я недавно восстанавливал кондей и схемы в доль и поперек излазил. Что я могу вам сказать товарисчи.

Гасим все электро оборудование, заводим машину, видим примерные обороты на тахе, включаем габариты + туманки и о чудо они скакнут, а потому что доп нагрузка на генератор и он чуть добавил оборотов, так же и с компрессором, когда включаем его, то муфта блочится соответственно на доли секунд появляется сопротивление вращению, и мозги приподнимают обороты, потом сопротивление пропадает и обороты нормализуются, все это происходит почти мгновенно. друге дело если у вас постоянно они прыгают когда кондишка включена, то тут наверное износ подшипника и его подклинивает вот и все...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links