Не знаю как у вас прыгают обороты, но могу сказать что включение кондюка связанно с модулем управляющем трансмиссией и ДМЕ это 100% так как я недавно восстанавливал кондей и схемы в доль и поперек излазил. Что я могу вам сказать товарисчи.
Гасим все электро оборудование, заводим машину, видим примерные обороты на тахе, включаем габариты + туманки и о чудо они скакнут, а потому что доп нагрузка на генератор и он чуть добавил оборотов, так же и с компрессором, когда включаем его, то муфта блочится соответственно на доли секунд появляется сопротивление вращению, и мозги приподнимают обороты, потом сопротивление пропадает и обороты нормализуются, все это происходит почти мгновенно. друге дело если у вас постоянно они прыгают когда кондишка включена, то тут наверное износ подшипника и его подклинивает вот и все...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
|