гидрокомпенсаторы на горячуюю
В общем, ситуация следующая:
На горячем моторе стучат гидрокомпенсаторы. При чем, не всегда, проявляется это как правила, после стояния в пробках, и как правило тогда, когда мотор полностью прогрет и поработал длительное время. На холодном моторе все идеально тихо.
Так же заметил, что после поездки по трассе (то есть езды в разном диапазоне оборотов, но как правило мотор нагружен не менее 3 тыс оборотов), все так же тихо как на холодном моторе.
Стук не всегда одинаков, иногда чуть больше, иногда меньше, иногда не стучит вообще. Но, как правило, после езды в пробках проявляется 99%.
Коллеги, что думаете на этот счет? Стоит ли при таком раскладе менять компенсаторы? В принципе, заказал уже их, но все же хочу услышать мнение уважаемых соклубников. Буду признателен за любые аргументированные ответы.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
|