Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 23:19   #1
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
гидрокомпенсаторы на горячуюю

В общем, ситуация следующая:

На горячем моторе стучат гидрокомпенсаторы. При чем, не всегда, проявляется это как правила, после стояния в пробках, и как правило тогда, когда мотор полностью прогрет и поработал длительное время. На холодном моторе все идеально тихо.

Так же заметил, что после поездки по трассе (то есть езды в разном диапазоне оборотов, но как правило мотор нагружен не менее 3 тыс оборотов), все так же тихо как на холодном моторе.

Стук не всегда одинаков, иногда чуть больше, иногда меньше, иногда не стучит вообще. Но, как правило, после езды в пробках проявляется 99%.

Коллеги, что думаете на этот счет? Стоит ли при таком раскладе менять компенсаторы? В принципе, заказал уже их, но все же хочу услышать мнение уважаемых соклубников. Буду признателен за любые аргументированные ответы.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links