Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 14:58   #1
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,227
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 337 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Wink Как Я ремонтировал БМВ ...

Значит пришли наконец таки мне заказанные железки , ну и решили мы с корешем их вчера поменять ))) Ну значит договорились после работы у него в гараже , поковырять мой дрифт кар ))) На повестке вечера были поставлены следующие цели : замена передних аммо ,пружин , замена стабилизатора перед - зад , замена рулевого элластичного карданчика, замена навесных ремней , замена помпы .... Я еще в самом начале договора корешу ляпнул, что мол до утра справимся , хавчик возьму , до утра хапка хватит ... ну ну шутка юмора , ага ... В общем приехал я к нему в гараж в 19 ноль ноль , загнали болид , сели перекусили и приступили собственно к ремонту... Не торопясь задомкратили поставили на козлы телегу , сняли колеса , сняли стойки , сняли стаб ... Перекинули заводские пружины на новые стойки, собрали , воткнули прикрутили. так же прикрутили стабилизатор большего диаметра . затем начали откручивать карданчик , обнаружили люфт в рулевой рейке , ну да хрен с ней. выставили колеса в ноль установили новый карданчик , затянули , все бенч. Следующая на очереди была помпа ... Вот она как раз нам и подкинула проблем , ####... сняли кожух , сняли вентифлюгер , открутили 4 болта , не идет сучка ... ну ладно , взяли вкрутили болтики по краям поджали , не идет и пипец ... короче вырвали оба крепления этих болтиков , в общем остались мы наедене с помпай , у меня и у кореша измена , как ету шляпу от тудова вытаскивать теперь ... а время тем самым 4 часа ночи ... короче что мы с ней не делали , и стучали , и ведешкой заливали , и пытались провернуть , но все до жепы ... Было ясно одно что помпа намертво закисла на резиновом кольце , кольцо пружинит , и не дает ей сорваться с места... мы в панике , готовы были идти на любые безумные поступки ... и вот что мы надумали ... Таль , 500 кг , плюс тиски , плюс 2 лома , плюс дощечка чтобы радиатор не пробила эта шальная пуля... В общем вариантов у нас больше небыло , натянули мы ету таль по самые булки , вроде как помпа пошла по чуть чуть , залили еще раз ведешкой , обстучали , достали бубен , сплясали танец , но нихрена волшебного не происходило ... короче пошли мы пить чай , обсуждать проблему . ... и вот когда чай был выпит , помпа как ипануло !!! мы аш подпрыгнули.... сердце в пятки ... помпа бьется как задумывалось в дощечку , летит в яму тосол рекой , таль по касательной задевает радиатор чуть чуть ... короче свершилось...!!! затем была жесткая прокачка системы охлаждения , еще наверное с час мы с ней поипались.... короче жесть .... Завожу мотор , а у меня дрожь по кузову , чтото под капотом конкретно тарабанит об кузов , ремни свистят , тосола в радиаторе на минимуме .... в общем в начале восьмого утра я попал домой ....)))
Шутка юмора удалась на славу ...))) Вечером буду смотреть что там гремит об кузов ...

Фотоотчет прилагается ...


















__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links