Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 09:24   #8
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
318i E36 M40 93г , у меня та же самая фигня была, да и есть в принципе. чего я только с ней не делал, в итоге пришел к одному простому выводу. Скорее всего все дело в адаптации. эта штука подстраивает работу двига не только под бенз, но и под твой стиль езды. Приведу тебе несколько своих наблюдений. Как то значит поехал на диагностику, ну и попросил в конце полностью скинуть все ошибки и адаптацию. после этого машина прям летала по сравнению с тем что было до этого. так я катался несколько дней от души давя на газ и наслаждался. но потом, поубавил пыл и опять стал ездить поспокойней. и вот тут то опять все стало как было... Подобную фигню еще наблюдал, когда однажды в хлам разрядил аккум и прикуривался чтобы завестись. так же можно снять клеммы с аккума и замкнуть их между собой (и в том и в другом случае видать сбросились ошибки и адаптация). Еще заметил, что после того, как двиган крутанешь пару раз больше 3-4 тыщ, то опять включается эта "ракета" А вообще, заглядывай вот сюда http://www.e36club.ru/forum/showthre...=188046&page=1, заодно прочитаешь про одну из возможных причин этой болячки А если есть желание, то присоединяйся к моим экспериментам. как раз у тебя двиган такой же как у меня.
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links