Сообщение от Humanoid
В ходе неторопливого изучения доработок автомобильчика, сделанных предыдущим владельцем, было выявлено множество мелких хитростей, может кому пригодицца:
1. Если достаточно долго не менять тормозную жидкость, то во-первых - колодки служат гораздо дольше, во вторых - жидкость ниоткуда не вытекает, даже из стакана-фильтра, а при вытряхивании её оттедова очч забавно скачет по асфальту...
2. Если ездить с дырявым глушителем, то его можно не закреплять вообще - звук примерно одинаковый...
3. Если к упору задней двери на саморез прикрутить кусок подошвы от резинового сапога, то можно себя не утруждать регулировкой этого самого упора...
4. Если не обращать внимания на дырочку с палец в корпусе воздушного фильтра, то можно и не менять этот самый фильтр, патамушта смысла нет... Небольшое ухудшение приёмистости с лихвой компенсирует пункт №1...
5. Если немного доработать напильником консоль КПП и сделать съёмной ручку, то можно не обращать внимания на люфт кулисы...
6. Если без фанатизма мыть бампер, то вырезанные из оконного стекла кусочки, закреплённые с помощью паяльника и герметика могут вполне сойти за противотуманки...
7. Если ездить на неотбалансированных колёсах, то абсолютно не мешают убитые ступицы... И ещё один плюс - тока включил четвёртую передачу, а очко уже играет... Можно дополнить иллюзию бешенной скорости отломив запаской датчик спидометра на редукторе...
8. Если дать маслу свободно вытекать из под клапанной крышки, то можно его реже менять, главное - вовремя доливать, ориентировацца лучше по контрольной лампочке - когда мигает - покупать, горит - доливать... Такая же лампочка, но с другой стороны приборки (когда подсветка левой стороны приборки не горит, её трудно не заметить), сигнализирует о том, что можно залить в бак десяток литров бензина...
Ну, пока всё, что вспомнил... :wink:
|