Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 23:18   #14
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Черный Посмотреть сообщение
Тож думал про воздушную пробку.А если в горку встать и пробку на радиаторе открыть,выйдет?Говорят так воздух выгоняют.
если нет утечки, пробка выйдет сама, система самопрокачиваемая.

уровень уходит?

мертвая или уставшая помпа - двигатель будет греться очень быстро и далеко так не уедешь. если есть сомнения в помпе, на горячуюю на заведенной открой крышку радиатора, на холостых должна быть небольшая струйка. 1500-2000 оборотов - струя должна бить почти вертикально. Если струйки нет или почти нет, вполне вероятно, что проворачивается пластиковая крыльчатка помпы.

На полностью прогретой, когда начинает отклоняться стрелка, низ радиатора такой же температуры (металлическая часть) как и верх? Если нет, неисправен термостат.

муфта... в принципе, написали уже... я добавлю разве только: когда начинает греться, попробуй остановить газетой - рабочую муфту газетой не остановишь 100%, как ее не складывай.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links