Ребят помогите!!Незнаю что случилось с тахой..
Ребят объясняю ситуэшин...Стоит сигналка CENIMAX V-7 начала ип..ть мозг..я по случайному стечению обстоятельств включил функцию эмобилайзера...кароче с машиной начались не понятные вещи..стрелка тахометра и датчика уровня топлива начали биться в истерике зашкаливая и из под чехла рулевой колонки доносился характерный звук как будто гдето замкнулись контакты...в общем позвонил я спецу кто устанавливал сигналку он мне объяснил как все сделать..сделал я все как он сказал все пропало машина начала работать как прежде..но вот что я заметил стрелка тахометра не опускается до конца..т.е. не ложится на планку..как только я встовляю ключ зажигания и поворачиваю на один оборот она сразуже поднимается где то примерно на 200 оборотов..а когда зовожу она на холостых показывает практичесски 1000...хотя до этого у меня показывало всегда 600...вчера по приезду домой я скинул клему с АКБ и пошел отдыхать..это не помогло утром все было как и прежде..на холодную сразу показало почти 1500 оборотов...поехал на диагностику..все проверили,все что было убрали,все равно...к стати компьетер показал что на холотых машина рабротает в диапазоне от 660-720 об.мин. хотя в тоже время мой тахометр показывает почти 1000...диагност сказал все работает как надо мол езди так...но не хочется мне..у меня 325TDS м51 D25...помогите ребят может у кого что было подобное или кто-то что-то слышал что делать я незнаю..ну напрягает меня это..Аааа чуть не забыл..когда глушу машину стрелка не сразу падает на ноль а проходит секунды 3-5 и только после этого она ложится на планочку ниже нуля,а если ключ не доставать вообще она все время висит в зоне 200 обротов..вот как то так..помогите кто чем может....ПЛИЗЗЗЗЗ!!
__________________
В мечтах об Мке.
|