Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2010, 16:03   #11
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
определить можно все что угодно, путем снятия бардачка и прозвонки проводо на блоке управления ц.з. машина какого года?

Цитата:
Сообщение от e-999 Посмотреть сообщение
смотри если пассажирская незакрывает водительскую то проблема в пассажирском замке так как он неможет закрыть водительский замок
если он закрывает остальные двери кроме водительской, то нет
Цитата:
Сообщение от e-999 Посмотреть сообщение
точней в проводке от пасажирского к водительскому.. да?
пассажирская с водительской двери напрямую не связаны


Цитата:
Сообщение от e-999 Посмотреть сообщение
у меня 3 штекера в каждом по 2 провода. всего 6 получается. но активный у меня только один штекер. остальные штекера 2 так просто. 4 провода просто так получается. но раньше и так всё работало.
ох загадками ты пишешь. могу догадаться что ты говоришь о желтом, белом и сером штекерах. так вот если о них, то это не те штекера. нужен один большой штекр на 6 пинов , который подключен к активатору замка. его не видно, но можно рукой дотянуться и сдвинуть флажок и снять его, ну или открутить 3 или 4 болта и снять всю защелку двери и на ней будет активатор.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links