Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 09:09   #29
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Sevarior Посмотреть сообщение
подключил сигналку, автозавод работает. Спасибо за отчёт автору и любимому форуму. Пропаял все контакты, термоусадка + ещё изолентой на всякий пожарный промотал! утром сел в тёпленькую машину. Единственно, что затупил сначала, это с разъёмом от приборки(думал, что он где то отдельно, а потом догадался его отщёлкнуть).
Кстати, знакомый установщик всё таки посоветовал подключиться к датчику давления масла, мало ли что бывает...... масла не будет, а машинка будет заведена. Кто что по этому поводу думает?
рад что все получилось. да вариант хорошый что на дачик давления масло. просто я устанавливал Томагавк. а унего помоему глюки когда сигнал получает с бортовой сити или датчика давления масла. поэтому я выбрал вариант подключения на тахометр. А когда устанавливал отцу на субару магикар то взял сигнал с генератора(как по мануалу сиги) и у него работает нормально.

Добавлено через 2 минуты
просто когда себе делал сначала взял сигнал с бортовой сети. и при автозаводе не всегда заводилась и не делала больше повторных попыток. поэтому сигнал взял с тахометра. когда сигнал с тахометра то появляется возможность програмирования сигнализации на 3 сек кручения стартера. и если вдруг не заведет, то сига делает еще 3 попытки прибовляя каждый раз еще по 0.2 сек.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links