Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 18:19   #60
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
11 серия. продолжение еще одно

Печка
По идее печка снимается легко - открутить гайки под капотом и поднять весь элемент по прорезям, после чего он выйдет целиком и полностью. Но тут будет мешать труба к которой крепится рулевая колонка, и придется ее тоже откручивать. Само собой перед этим придется снять торпеду.

Снятие передней панели не протоколировалось. По большому счету операция несложная. Во-первых нужно снять все что бросается в глаза - панель печки, магнитолу, перчаточный ящик (в котором бывает все кроме перчаток), панели в ногах водителя и пассажира, центральную консоль, прикуриватель, часы, руль, приборку, кожух рулевой колонки, левый дефлектор и ручку головного света, панель регулятора подсветки и корректора. Все эти операции описаны неоднократно, и не вызывают особых вопросов. Дальше нужно открутить болты крепления по бокам консоли, несколько саморезов (их все видно), и 2 самореза по краям, спрятанных под дефлекторами обдува ветрового стекла. Самое сложное тут - вытащить дефлекторы без повлеждений. Можно не вытаскивать полностью, а отщелкнуть немного с боков. Также потребуется снять блок подрулевых переключателей (распорка снизу и усики по бокам сверху) и отвести в сторону.
Все, торпеда извлекается на себя, уплотнители собираются, саморезы и болты наживляются по местам чтобы не потерялись.

Стоит отметить что воздуховоды на стекла зафиксированы намертво в торпеде, а те что в лицо - прицеплены к оным на скобки. Все воздуховоды снимаются вместе с торпедой, не нужно изворачиваться и отвинчивать их.

Вернемся к печке.

В нашем случае дело осложнилось тем что корпус печки неслабо прилип к кузову, и повернуть его не удалось, да и с любом случае ее ожидал подробный разбор. Стали двигаться поступательно - сняли подводящие трубки радиатора - 2 гайки сверху на одной шпильке, и болт в соединении с радиатором. Извлекли радиатор:

Дальше от печки отделили нижнюю часть - короб на обдув ног и привод заслонок. После этого печку стало возможно просто утопить в салон без поворота. Что и было сделано с некоторым усилием и упражнениями в красноречии.

Итого что мы видим:










Элементы аккуратно раскиданы по полочкам в очереди на помывку



там не яйца, там гидрики




верхняя часть печки с моторчиком



Трапеция дворников (ну это до кучи, что не мешалась и на ревизию)



Нижняя часть печки




Ковер
Теперь снятие ковра стало неизбежным

Процедура муторная. Пришлось отметить провода проходящие через отверстие в ковре, отцепить ручник. Откручивать срывные болты рулевой колонки желания не было, поэтому открутили саму колонку от кузова, как и трубу - вместе они вполне себе перемещаются (главное не напрягать тросик газа).

Опять же помучались с педалью газа - ржавчины там было много, и от того ничего не понятно.

В общем, не без труда конечно, ковер был извлечен на свет и водружен на крышу. Санки цельнолитые









Замятый пол:









В общем и целом - состояние неплохое. Есть конечно над чем поработать, но впечатление весьма позитивное.


Обратно блок
Собственно о чем была серия - блок воткнули на место. Теперь можно ставить коробку и приступать к установке головы:







Добавлено через 1 час 59 минут
надо будет еще обшивки дверей снять, и заодно шумку положить и ремкомплект петель поставить
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links